Лекция 2. Арифмомантия.

Сегодня кабинет прорицаний ничем особым не порадовал. Не было той романтичности, которая была на последнем занятии у первокурсников. Не было прекрасных, блестящих на свету школьного освещения фонарей.. Был просто кабинет, с пустыми столами, и с Клопской, тихо посапывающей в своем кресле. Кажется, она и не уходила из кабинета все это время. Кажется, она всегда в нем жила. Но слоновий топот собиравшихся учеников не оставил Клопскую в спячке – бодрым кроликом она подскочила на месте.

-Добрый день, дорогие мои второкурсники. Я рада приветствовать вас снова в моем классе, и сегодняшней темой нашего занятия станет арифмомантия или магия чисел.

Как вам должно быть известно, числа обладают своей магией, и предмет арифмомантии так же входит в курс прорицания. Нет, это не гадания по числам, а скорее, их сущность, хотя и гадания тоже можно включить в это понятие. Чем-то арифмомантия напоминает нумерологию, и оспаривать это предположение я не буду, как и допрашивать вас по сегодняшней теме.

Во все времена люди верили в магию чисел. Так например появилась суеверная пятница, или пятница 13-ое, или счастливые даты типа 12.12.2012.

Где точно появилась арифмомантия и когда сказать невозможно, просто в один момент ее бум! И приняли. В какой-то мере она даже стала популярной. Люди какое-то время даже разговаривали числами, ведь числа — свой уникальный универсальный язык. Даже имена и фамилии состоят из чисел, что уж говорить о простых словах. Не случайно цифры используются и как шифры, в том числе ваши любимые пароли от зудильников, ведь слово «цифровать» означало «исчислять, считать, оценивать», а позднее и «шифровать».

Мы не будем увлекаться происхождением названия «арифмомантия», об этом расскажете мне в домашнем задании. Пока что мы попробуем с вами идентифицировать ваши имена с числами и датами рождения.

Сразу нужно сказать, что число 0, как и число 10, не имеют своего собственного магического значения, в арифмомантии и нумерологии используются только цифры от 1 до 9. Поэтому все цифры, полученные вами, складываются из сложных в одно простое. Например, меня зовут Атенамилия Клопская, то есть 10+8, или 8+1, в итоге получается число 9. Дату рождения складываем сначала так: день, потом месяц, потом год — сводим к одному простому числу, затем прибавляем друг к другу. Например, 12.03.1991 раскладывается как 1+2=3, 0+3=3, 1+9+9+1=10+10=2. В итоге получаем 3+3+2=7. То есть моими числами будут 9 и 7. сразу же обращаем внимание в толкователь и смотрим, что получилось.

Единица – это независимость, уверенность в своих силах, упорство, целеустремленность, которые, увы, могут обернуться нетерпимостью, самонадеянностью, ограниченностью, сварливостью, упрямством.

 

Двойка – спокойствие, справедливость, бескорыстие, гармония, общительность. Это хорошие. А бывают и плохие – это нерешительность, безразличие, нежелание взять на себя ответственность, слабохарактерность.

 

Тройка – свобода, храбрость, риск, веселье, пышность, великолепие. Но при этом безразличие, самонадеянность, нетерпеливость, небольшой запас жизненных сил.

 

Четверка – прочность, верность, невозмутимость, честность, воля к власти, практичность и… неповоротливость, глухость, консерватизм, неумение приспосабливаться.

 

Пятерка – предприимчивость, живость, смелость, здоровье, впечатлительность, сочувствие, которые порой оборачиваются поспешностью, безответственностью, непостоянством, ненадежностью, безрассудством.

 

Шестерка – идеализм, бескорыстие, честность, милосердие, верность, ответственность и… чувство превосходства, мягкость, непрактичность, подчиненность.

 

Семерка – мудрость, проницательность, сила духа, глубокомыслие, созерцательность. Но также и болезненность, чрезмерный критицизм, бездействие, необщительность.

 

Восьмерка – практичность, власть, деловая хватка, решимость, контроль, постоянство. И отсутствие воображения, самонадеянность, властность!

 

И, наконец, девятка – интеллект, понимание, проницательность, благоразумие, мастерство, повышенное чувство моральной ответственности, гениальность. Но, увы, нередко мечтательность, застой, недостаток сосредоточенности, отсутствие ясной цели…

 

То есть, с точки зрения цифр, меня можно охарактеризовать как мудрого, проницательного, интеллектуального человека, который много болеет, мало общается, много мечтает и не всегда сосредоточен. В принципе, могу сказать, что такой и являюсь, хотя конечно кое-что, как всегда, не верно. Но даже цифры имеют право ошибаться, не так ли?

Клопская улыбнулась ребятам, и тут наконец-то для всех прозвенел звонок.

 

- Вашим домашним заданием на следующий урок будет:

 

1) Рассказать побольше о самом понятии арифмомантии. Копипаста ни в коем случае не приветствуется. (3 балла)

2) Идентифицировать ваше имя и фамилию в соответствии с таблицей чисел. Проанализировать результат. (7 баллов)

 

Желаю удачи, увидимся!
 

С этими словами Милка покинула кабинет.